Расы и организмы пришельцев
Силикоиды
Небольшие, подпрыгивающие комки чего-то, напоминающего черную слизь. Судя по всему, являются полуорганическими машинами, действующими по программе. Попадание пули в силикоида обычно уничтожает его, но попасть довольно сложно - твари прыткие.
При атаке способны нанести урон при соприкосновении с человеком, действуя подобно кислоте.
Хризалиды

Насекомоподобные существа, обладающими уникальной подвижностью, природной хитиновой броней и ядовитыми клыками на мощных челюстях. Правда, в остальном являются агрессивными хищными животными, не обладающими даже проблесками разума. Используются чужими в роли "собак-охранников" или же боевых монстров, для направления их в сторону противника. Контролируются с помощью психокинетических способностей, но и то с трудом.
Уникальным свойством хризалидов является их способ размножения. Хризалиды - существа гермафродиты(обоеполые), способные откладывать яйца в любое убитое ими существо. После этого, мертвый враг становится инкубатором для нового хризалида.
Зомби
В случае, если хризалид убивает человека, отложенный в тело убитого эмбрион берет контроль над мышечной системой убитого, "оживляя" его в виде зомби. Зомби агрессивны к людям и всему иному живому, но движутся заторможенно. Поначалу беда кроется еще и в том, что если повреждения тела зомби не сильно заметны, его можно при некоторых обстоятельствах спутать с живым человеком. Однако, по мере роста внутри эмбриона хризалида, тело зомби становится все более и более раздутым и дефомированным. Процесс завершается тем, что новорожденный хризалид разрывает тело "носителя", вырываясь на свободу.
Cектоиды

Те самые "маленькие серые человечки", легко отличимые по своей сутулой походке и небольшому размеру от всех других видов пришельцев. По физической силе, выносливости и живучести невыгодно отличаются от всех остальных видов пришельцев. Впрочем, обычно они выполняют работу рабочих, техников и иногда патрулирование. Вооружены обычно или плазменными резаками, или же иногда - плазменными пистолетами или же плазменными карабинами.
Ограничено (очень ограничено) способны к психокинезу, что облегчает им координацию при действиях в группе.
Командир сектоидов
Выведенная при помощи генной инженерии модификация сектоида, отличающаяся несколько большими размерами, явно большими размерами головного мозга и пугающими психокинетическими способностями, уступающими только таковым у самих эфириалов. Способны брать контроль над своими собратьями, пользоваться телекинезом и насылать иллюзии и(или) панику и страх на своих врагов.
"Дохляки"

Очередной шедевр эфириальской генной инженерии. Когда-то это была разумная раса, произошедшая от рептилий. Теперь они (для вторжения на Землю) модифицированы так, чтобы выглядеть похожими на людей. Во многом это удалось, хотя их все еще может выдать их необычно высокий рост в сочетании с экстремальной худобой и "змеиные" глаза, которые обычно они прячут за черными очками.
После модификации с ними остался отличный интеллект (изначально бывший у этой расы), а также сильная мускулатура ног (позволяет делать большие прыжки) и способность плеваться на расстояние до 3-5 метров ядом из желез, находящихся на верхней челюсти (когда-то это позволяло им отбиваться от хищников своей родной планеты). К сожалению для эфириалов, психокинетическими способностями эта раса не обладает, и даже генная инженерия была бессильна это исправить.
Обычно ностя в качестве защиты бронежилет из нанокомпозита под своми костюмами, могут пользоваться плазменными пистолетами, плазменными карабинами и винтовками.
Мутоны

Крепкие и мощные (ростом до 2,5 метров и массой более 200 кг) гуманоиды, отличающиеся огромной физический силой, выносливостью и живучестью. Минусом является то, что интеллект у них обычно не на высоте. Когда мутоны были завоеваны эфириалами, они были "возвышены" путем предоставления им современных технологий, а также военного обучения. В обмен, эфириалы приобрели себе надежных и верных воинов.
Используемые армией пришельцев в качестве штурмовой пехоты, мутоны идут в бой в тяжелой и прочной композитной броне, вооруженные плазменным оружием. Так или иначе, мутоны крайне опасные противники. Недостаток интеллекта (хотя они и полноценно разумные существа) все же остается их минусом, если конечно, мутона не контролирует напрямую эфириал или командир-сектоид.
Флоатер

Иногда, сильно раненый мутон, у которого не повреждена неврная система проходит модификацию по превращению в флоатера. Большая часть его тела заменяется кибернетическими имплантами, ноги удаляются вовсе, зато он получает два мощных реактивных двигателя и возможность летать короткими прыжками. Используется пришельцами для ведения разведки боем, и обычно вооружен плазменным карабином.
Берсерк

Накачанный стероидами и наркотиками, одетый в очень тяжелый бронекомплект и вооруженный вибро-клинками мутон. Крайне опасен в ближнем бою, способен порвать буквально на куски целый взвод хорошо вооруженных солдат. Минусов правда два
- к дальнему бою он не способен
- до невероятности туп и прямолинеен из-за накачки наркотиками.
Эфириалы

Эти четырехрукие, высокие и худые гуманоиды - мозговой центр инопланетной империи, вторгшейся на Землю. Выполняют в этой империи роль правителей, ученых и генералов. Физически довольно слабы и хрупки, броню обычно не носят вовсе, а из вооружения предпочитают плазменные пистолеты или же карабины.
Но все это с лихвой компенсируется огромными психокинетическими способностями, телекинетический щит защищает их от атак, телекинетика же помогает наносить повреждения врагам, они способны телепатически управлять своими воинами, вдобавок - насылать иллюзии или панику на врагов. В некоторых случаях, они могут перехватить контроль даже над воинами противника, заставив их подчиняться своим телепатическим приказам*.
*телепатический контроль разума возможен лишь над НПС, а не над персонажами игроков